понеділок, 26 жовтня 2015 р.

Немного о канадских продуктах

Первая паника в супермаркетах "ничегонезнаю, ничегонепонятно" прошла, началась новая стадия: как много новых ярких баночек, как хочется все это купить и куда-нибудь использовать!! Вроде как все продукты знакомы, но не такие, как у нас. Поэтому каждая поездка за покупками превращается в экскурсию. Мне кажется, выражение лица у меня, когда хожу между полками, самое презабавное. За три километра видно, что не здешняя, даже если бы я говорила на чистом английском без акцента.

Продукты здесь... классные. Большинство - классные. В плане качества и ассортимента. Но есть исключения, куда ж без них. Сужу по тому, что покупала в 3 маркетах: Wallmart, Atlantic Superstore, Costco; и на базаре.
Это Costco (тот самый, который мелкооптовый, cash and carry):
"Атлантик":

Из грустного. К счастью, грустного несравненно меньше, чем положительного!
Меня напрягает местное молоко. Оно в картонных коробках, вкуса почти не имеет и, открытое, не киснет очень долго. Потому, что гомогенизированное. Это такая обработка, при которой жиры раздрабливаются на более мелкие частицы и распределяются по всему продукту равномерно. Forever. Т.е. пенки в этом молоке быть не может. Бог с ней, с пенкой, но при этом убивается вкус и запах. Беленькая такая водичка. Делают это, чтобы молоко не прогоркло и не расслаивалось. В какой-то момент доказали, что гомогенизация страшно вредна, потом опровергли, но осадочек остался. Я вообще не люблю продукты, над которыми поиздевались как бы то ни было, но то уже ладно, в современной жизни много чего ненатурального - а вот к отсутствию запаха надо привыкнуть. Стремно пить молоко, которое молоком не пахнет.
Не вышло и любимый чаек заварить из клюквы: здесь она в два раза крупнее нашей и почему-то на вкус как брусника. Вот очень на бруснику похожа. Нет, у меня не настолько плохо с английским, это cranberry! Даже сок из нее покупали. Такой же терпкий и горьковатый, как ягоды. Совершенно не наша клюква, даже близко. Чай из нее, увы, не заваришь, и мясо в ней не приготовишь. Буду искать другие применения сему продукту! Наверняка выйдет неплохой джем.
Про кофе я уже достаточно поныла. Без комментариев.
Те груши и яблоки, что я пробовала - безвкусные. Особенно груши, яблоки еще так-сяк. Но, во-первых, я не пробовала все, во-вторых поздняя осень, может, таковы поздние сорта.
Сосиски и фарш - мечта вегетарианца: сплошная соя. Ну, или что-то на нее похожее. Беее! Хотя я сама одно время вегетарианила и против сои ничего не имею. Но написано-то "говяжий фарш"! Смиренно жду, когда у меня появится мясорубка и решит эту проблему. Собственно, я и на Украине фарш не покупала, делала сама.
А, и соки на мой вкус как юппи. Но это исключительно мой вкус, не знаю, какие они по качеству. Кому-то, наоборот, нравятся. На этикетке - 100% сок... А мне апельсиновый фанту напоминает, только без пузырьков.

В общем-то - все, ну, мож еще какие-то мелочи. Кефира нет. По крайней мере, в стандартном ассортименте (что логично, в каждой части света свое кисломолочное). Видела пахту как альтернативу.
Говорят, такие вот "наши" продукты можно найти в специальных русских магазинах в Торонто. Или онлайн, хехе, а вот и он.

Зато остальное - ВАУ! И еще раз вау. В тихом восторге от фруктов, сыров, овощей и прочего, и прочего. Никак не привыкну к качеству, к тому, что каждая ягодка как на подбор, при этом вкус вовсе не резиновый, наоборот, отличный. Хотя, бывают проколы и здесь: недавно купила чуть подпорченный чеснок, обрадовалась, почувствовала себя дома.... Но это редко. Виноград (свежий) и финики (вяленые) - я нигде таких не пробовала. Никогда особо не любила виноград, но тут у нас три кило уплетается за 2-3 дня. Финики просто волшебные, даже описать не могу. Сыров я пока что не видела большого разнообразия, но те, что есть, отменные. И так все: качество большинства продуктов - как у нас на родине на полках с дорогим товаром. А тут это обычный товар.
Много интересных открытий. Продаются желтые киви. Не знаю, может, на Украине тоже есть, я не встречала. Когда созревают - очень вкусные и сладкие, с привкусом ананаса. Но фотке плохо видно, но он таки желтый внутри.

Про греческий йогурт уже говорила, в Киеве он только начал появляться, а здесь мы на него серьезно подсели. 3%-й смешать со свежими фруктами - самое вкусное на свете диетическое блюдо =)

Даже обыкновенной томатной пасте дам +100. Она сделала мой день, исправив тот ужасный фарш, фрикадельки все равно получились ароматнейшие.


Пока ее открывала... консервный ключ ввел меня в ступор. Он режет не крышку, а чуть ниже - банку. Все здесь на свой манер, что ни день, то открытие.

Например, ради любопытства и из любви ко всему полезному взяла пачку бобовых ростков. На вкус оказались как молодой горошек и чудно разнообразили салат.
And that's all, folks.

Немає коментарів:

Дописати коментар