вівторок, 19 квітня 2016 р.

Шпионы, маньяки и путешествующие жуки

Сегодня исследовала новую часть: где-то между Brothers Cove и St John Regional Hospital.
Бродила аж три часа.
Вернулась с достижениями - 5 найденых тайников, полная голова еловых иголок. До 6го не дошла, заплутала в лесах :) Герл-скаут из меня так себе.
И все же геокешинг здорово учит ориентироваться на местности, новым взглядом смотреть на мир вокруг. Открывать интересные места, куда иначе бы не попал. В этом, как оказалась, суть игры: не просто спрятать коробочку, а спрятать ее в месте, которое хотелось бы показать другим. Которое люди откроют для себя, отправившись на поиски. Не обязательно  красивое и живописное, может быть, заинтересовавшее создателя тайника чем-то другим.

Ахтунг! Дальше будут спойлеры про тайники. Ну а вдруг кто-то соберется в Сент-Джон геокэшить, а я тут уже все рассказала-показала...

Фонарный столб - излюбленная схованка кэшеров. Поскольку это был мой первый фонарный столб, пришлось напрячь мозги, чтобы догадаться, где лежит контейнер (он небольшой). На фото это место видно, но я не скажу, где ;) Этот кэш метрах в ста от нашего дома, из него я узнала, что рядом же находится пансионат для пожилых людей. Для общего развития неплохо, я-то думала, там просто сдают квартиры. Вообще прийти на место и догадаться, где тайник, даже если в итоге разгадка элементарна - все это здорово активирует мозговую деятельность.
Может, завести собаку и назвать ее Ватсон?
Потом карта вывела на интересную дорожку, куда бы я иначе не додумалась свернуть.
Справа лес... ну ладно, лесок

Слева болото

Думать, увы, не пришлось, потому что тайник набрал воды и его вывесили на видное место - мол, владелец, приди, наведи порядок.

Все сегодняшние коробочки кроме одной, самой необычной, промокли. Весна и все такое.
Необычная выглядела вот так. Кто-то мастер на все руки.

Внутри - самое большое сборище барахла, которое я до сих пор находила ) Наклейки, блокнот, фигурки, значки...

...и первый travel bug. Это такие номерные жетоны, которые переносят из тайника в тайник, у каждого своя цель и свой маршрут. Владелец этого жетона придумал обмениваться прикрепленными к нему подарочными сертификатами
Так и написано: вот вам сертификат в такой-то магазин, на нем деньги, можете тратить, но взамен прикрепите любой новый сертификат. После этого отнести в другой тайник, так жетоны путешествуют по миру. Этот, как видно из журнала, прошел через Великобританию, Грецию, Нидерланды, Францию, Швейцарию. Здорово. Только сертификат болтается все того же, британского магазина. Если кто-то им и воспользовался, то взамен нагло ничего не оставил. Зато путь этой висюльки впечатляет.

Дальше кривая вывела на трассу...

...которую пересекает впадающая в реку Сент-Джон речушка. Все-таки это река, а не залив, позор мне. Вот теперь научилась внимательнее присматриваться к рельефу.

Сент-Джон (незатейливо назвали, да) габаритами впечатляет, не даром я ее спутала с заливом (надо же найти себе оправдание )), а вот речушка так себе, грязноватая.
Тайник нашелся за отбойником у обочины. Коробочка с магнитом. Шерлок Холмс бы застрелился, глядя, как я такая вся крутая запросто ее нашла, зато пять минут колупала крышку не понимая, что за секрет ее открывает, а секрета никакого, всего-то надо было крышку сдвинуть... балбес :)
Внутри только журнальчик для отметиться.

Потом надо было свернуть с трассы и, пользуясь указаниями, пройти тропой, а затем лесом к следующему тайнику. Ну я и пошла. Лесом... Тем самым... Не туда пошла, в общем.

Лес живописный, но ходить там в одиночестве уныло. Меня так и подмывает написать, что тамошние пейзажи напомнили американские криминальные фильмы, где именно в таких местах закапывают... Но блог читает мама, поэтому оборву интригу, добавив, что у меня богатая фантазия и любовь к сочинительству. Там вокруг живут люди и нет никаких маньяков, кроме одного маньячного кладоискателя. Мам, тут далеко не такие джунгли, как я рассказываю, просто я люблю рассказывать сказки :)


Нужных ориентиров не нашла, устала, припасенная шоколадка не накормила измученого детектива, поэтому я повернула обратно.
Последний рубеж - уже знакомый яхтклуб (на фото магазинчик яхт-товаров)

Опять не повезло или повезло, как посмотреть: контейнер лежал прямо в воде на берегу. Крошечный, с два ногтя размером. Как я его разглядела, причем сразу, сама не знаю. Уже извлеченный из ила:

Сначала восхитилась - круто, тайник под водой! Потом усталый мозг включился: мелюзгу бы снесло течением, если бы она просто так лежала. Капсула оказалась магнитной, рядом металлический забор, так что все ясно: крепилась к забору и упала. Еще немного, ее бы действительно унесла река. Муа-ха-ха, я спаситель кладов! ^_^ Написала владельцу, надеюсь, он ее как-то укрепит. Жалко же, шикарный тайник, почти шпионский гаджет для микро-пленки. На самом деле внутри, как обычно, бумажка для записей "здесь был я", бортовой журнал каждого тайника. Но он вымок.

А в этом доме, судя по всему, живет водитель школьного автобуса :)

Немає коментарів:

Дописати коментар