пʼятниця, 15 квітня 2016 р.

Adventure time

Нет, это не про мультик. Это про бесконечно забавную вещь под названием geocaching.
Кто не знаком: geocaching - игра-квест на открытом воздухе, поиски "клада". Одни люди что-то прячут, другие находят. Там по ссылке подробнее рассказано.
Началось все с того, что я взглянула на карту и обалдела, сколько в нашей местности тайников. Штук пятсот? Вау.
Думаю - была, не была, выбрала местечки попроще, прикинула маршрут...
Совет молодому кладоискателю: никогда не выходить на поиски неподготовленным и налегке, даже если клад в трехстах метрах от дома ;) В общем, я не разобралась как следует, как искать-то, заплутала, замерзла, вернулась. Пока выползла во второй раз, дело было к вечеру, делать было нечего - пришлось маршрут сократить раза в два. Но кто бы мог подумать! Два тайника я все же нашла :) Счастья-то!

Первый самый простой, висел на дереве. Не особо спрятан, но если специально не искать, вряд ли обратишь внимание. Интересно, где они эту камуфляжную ленту берут (второй был обклеен похожей)?
 Содержание улыбнуло:
Конечно, в тайниках такого уровня нет ничего особенного, но любую из безделушек можно взять себе, оставив что-то равноценное. У меня ничего не было, да и не хотелось брать, главное же сам факт находки. Я только расписалась.

Второй чуть сложнее: лежал в ветках старого дерева, присыпанный листьями

Минут пятнадцать танцевала кругами, пока разглядела. Место еще болотистое по весне, обочина трассы, пробиралась с хрустом и чавканьем

Но блин, в каждом человеке скрыт инстинкт охотника и первооткрывателя! Казалось бы, детская чепуха, а находишь - и горд собой неимоверно.
Этот тайник лежит аж с 91 года (так гласит надпись), гм... пахнет он соответствующе. И содержание поскучнее. Но все равно было любопытно.

 Чуть дальше развернулся настоящий паводок
Вообще понравилась эта дорога. Редкие домики, густая обочина, тишина и ручьи бегут. И где-то там, впереди, океан, до которого я дойду в следующий раз.
В таком доме я бы поселилась. Очень сказочно и уютно спрятан

А вообще темнело, пришлось поворачивать обратно
А вот эта надпись означает, что хозяева вывалят ненужные вещи из гаража/чулана прямо на газон, понравившиеся можно купить за бесценок. Здесь такое практикуется.

Немає коментарів:

Дописати коментар