субота, 19 березня 2016 р.

Life is a journey

Простите. Это грустный пост. И короткий.

Ушла из жизни моя подруга. Несправедливо и очень рано. Сильный и боевой человек, мы все не верили в диагнозы - верили в нее. Так безоговорочно верили, что забыли о том, как мало ей осталось. Уходили в свои ежедневные проблемы, переживали по пустякам. Не сделали так много. А время закончилось.
Не думайте о дырявых обоях, не переживайте о ценах и несбывшихся надеждах. И о болтовне политиков, пусть себе болтают. Это все пыль на ветру. Возьмите своих близких и проведите день с ними, забыв обо всем остальном. Те, кто с вами и кто любит вас - вот, что имеет цену.

Гуляли сегодня в парке.
Мы строили планы с Линой, как однажды будем гулять здесь с ней вместе. Я до сих пор не верю и чувствую, что она со мной.
А природа в парке бушует. Что бы ни случилось, бегут ручьи, сходят с ума птицы - у них брачный сезон, они все по парочкам.
Вот такая она, нынешнегодняя весна.

Линусь, столько хороших людей сейчас горюют по тебе, потому что ты притягивала их своим светом. И зажигала в каждом огонек. Я постараюсь сохранить свой, и сделать его ярче. Ты дала мне так много. Прости мой эгоизм. Мне тебя очень, чудовищно не хватает.


Немає коментарів:

Дописати коментар