середа, 30 березня 2016 р.

Вечернее

Психолог сказал гулять. Друзья сказали гулять. Совесть с ними заодно. Видимо, гулять я теперь буду много.

Оказалось, тут еще и океан есть! Внезапно в 20 минутах от дома.
По сути залив и яхт-клуб. Очень старенький. Если я правильно помню, именно с него давным-давно начинал строиться Миллиджвиль - часть города, в которой мы живем.
Я привыкла, что порт в аптауне, а мы вроде как дальше, вглубь материка. Но фишка-то в том, что вся земля изрезана заливами и озерами, далеко от воды не уйдешь.
И вот я шла-шла, и нашла Берег.
Его охраняют вороны.


В начале восьмого вечера улицы вымершие. Я не знаю, чем занимаются жители, но их не видно и не слышно. Ощущение сюрреализма, идешь по "городу, который бросили люди". Мигают светофоры, во дворах валяются детские игрушки, где-то горит свет. Но никто не бегает, не гуляет, не слышно музыки или голосов из окон. Я не нагнетаю атмосферу, это типичный наш даунтаун ) Мрачновато с одной стороны, а с другой, в этих безмолвных приморских улицах живет своя романтика.
Если набраться терпения, можно встретить человека, выгуливающего собаку. Он скажет тебе hello и улыбнется, как родному. Тогда точно вспоминаешь, что ты в Сент-Джоне, так не улыбаются больше нигде.

Немає коментарів:

Дописати коментар