четвер, 5 листопада 2015 р.

Winter is coming...

Немного о текущем - во всех смыслах слова. Сегодня утро началось с того, что под раковиной протекла труба... в четвертый раз. Как в комедии: сонная, иду заваривать кофе, чувствую ногами воду и, даже не опуская глаз, понимаю - ОПЯТЬ. Мои бедные тапочки, они только-только высохли после предыдущего потопа. Каждый раз звоню в офис отеля, приходит один и тот же сантехник, широко улыбается, что-то чинит минут пять и уходит. Сегодня я даж заглянула, что он там починил? Оказалось, замотал трубу изолентой.
Может, он нарочно? Ждет чаевых? Печенек? Ему скучно? Он не сантехник, а агент под прикрытием?
Не знаю, но после разговора с подругой мы решили просто ему не мешать. Может, у него какие-то особые, интимные личные отношения с трубами, а тут я со своей мещанской критикой.... Пусть себе ходит, чинит. Жалко мне, что ли ХD

А город потихоньку готовится к Рождеству. На Market Square наряжают елку, на улицах вешают гирлянды, магазины убрали из витрин хэллоуинских пауков и монстров, теперь там все красно-зелено-снежно-пушистое. Хотела сфоткать, но наряжать только начали, хорший кадр как-то не попался.

На выходных планируем переехать на съемную квартиру. Будет суета, запаковать-распаковать (это уже отточеный навык за последнее время), потом покупка вещей первой необходимости, ибо квартира по большей части голая и пустая. Вроде за пределами аптауна, но не так далеко: 10 минут машиной! Я немного переживала, как буду добираться, если что, но автобус каждые 20 минут. Как выучу дорогу - можно будет и пешком, когда время есть и погода позволяет. Правда, зимой пешком будет не очень, я с моей холоднокровностью пока дойду, замерзну к чертям ) Ну да ничего. Аренда подписывается на пол года. Взвесив все за и против, я решила, что место мне нравится.
По-прежнему недалеко от нас будет большой парк, Rockwood Park. Туда мы еще не добрались, но точно знаю, що він дуже гарний :) Когда преезды улягутся, обязательно погуляем там и пофоткаем. Вот он. А мы левее, на перекрестке University Ave и Millidge Ave.

Немає коментарів:

Дописати коментар